Публикации педагогов
Список публикаций педагогических работников гимназии за период 2013 - 2018 гг.
ПУБЛИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ
№ |
Ф.И.О |
Название публикации |
Где опубликовано |
1. |
Акульская Т.В., учитель английского языка |
Дистанционное образование как средство реализации индивидуальных траекторий учащихся по английскому языку |
Материалы II Республиканских педагогических чтений «Инновационные тенденции в современном образовании». ГУО «Академия последипломного образования». 15-16.11.2013 |
2. |
Басин И.Н., учитель информатики |
Организация и проведение олимпиад по спортивному программированию |
Материалы II Республиканских педагогических чтений «Инновационные тенденции в современном образовании». ГУО «Академия последипломного образования». 15-16.11.2013 |
3. |
Богдасарова Ю.В., учитель географии |
Архитектурно-градостроительные экскурсии как форма повышения геологической грамотности студентов и школьников |
Устойчивое развитие: экологические проблемы: материалы V региональной научно-практической конференции, Брест, 21 ноября 2013 г., БрГУ имени А.С. Пушкина, географ. ф-т. – Брест: БрГУ, 2014. – С. 167–168 |
4. |
Шимко Л.Н., учитель английского языка |
Использование информационно-коммуникационных технологий при обучении иностранному языку |
Материалы VII Международной научно-практической интернет-конференции «Образование: вчера, сегодня, завтра». http://orenik.odtdm.ru/ |
5. |
Басин И.Н., учитель информатики |
Организация и проведение олимпиад по спортивному программированию
|
Материалы VII Международной научно-практической интернет-конференции «Образование: вчера, сегодня, завтра». http://orenik.odtdm.ru/ |
6. |
Богдасарова Ю.В., учитель географии |
Анализ ресурсов общераспространенных полезных ископаемых четвертичных отложений Брестской области Беларуси |
Геология, поиски и комплексная оценка месторождений твердых полезных ископаемых: VI научно-практическая школа-конференция молодых ученых и специалистов, Москва, 19–20 мая 2015 г., Всероссийский научно-исследовательский институт минерального сырья имени Н.М. Федоровского – Москва: ФГУП «ВИМС», 2015. – С. 36–38 |
7. |
Богдасарова Ю.В., учитель географии |
Полезные ископаемые кайнозойских отложений территории Брестской области |
Сборник международного научного мероприятия географического факультета / БрГУ имени А.С. Пушкина; редкол.: М.А. Богдасаров, С.В. Артеменко. – Брест: БрГУ, 2015. – С. 3–7 |
8. |
Богдасарова Ю.В., учитель географии |
Минерагения четвертичных отложений территории Брестской области |
Устойчивое развитие: экологические проблемы: материалы VI региональной научно-практической конференции, Брест, 21 ноября 2014 г., БрГУ имени А.С. Пушкина, географ. ф-т. – Брест: БрГУ, 2015. – С. 32–35 |
9. |
Богдасарова Ю.В., учитель географии |
Перспективы освоения новых видов минерального сырья в Брестской области |
Экологические проблемы природопользования и охрана окружающей среды: зб. II всеукр. наук.-практ. конф. за межд. участ., Рівне, 21–23 жовт. 2015 р. / М-во освіти і науки України, М-во екології та природ. ресурс. України, Рівненс. держ. гуманіт. ун-т; редкол.: Д.В. Лико (гол. ред.) [iiнш.]. – Рівне, 2015. – С. 11 |
10. |
Васько М.В., заместитель директора по учебной работе |
Тьюторское сопровождение одаренных учащихся как способ построения индивидуальной образовательной траектории в условиях гимназического образовательного пространства |
Материалы IV Международного фестиваля методических идей «Принципы и подходы к обучению и воспитанию в условиях модернизации образования. – Чебоксары, 2015 |
11. |
Басин И.Н., учитель информатики |
Организация и проведение олимпиад по спортивному программированию |
Информационно-коммуникационные технологии в деятельности учреждения образования: сборник материалов Республиканской e-mail конференции/ ГУО «Академия последипломного образования». – Минск: АПО, 2015 |
12. |
Басина Е.И., учитель математики |
Развитие познавательной активности одаренных учащихся во внеурочной деятельности по математике
|
Информационно-коммуникационные технологии в деятельности учреждения образования: сборник материалов Республиканской e-mail конференции/ ГУО «Академия последипломного образования». – Минск: АПО, 2015 |
13. |
Матерн О.А., учитель трудового обучения Качина Л.Б., педагог-психолог |
Мыслить – значит познавать мир |
www.n-asveta.by/dadatki/asanbleya/ matern_kachina.pdf |
14. |
Богдасарова Ю.В., учитель географии |
Особенности техногенного воздействия на геологическую среду |
Устойчивое развитие: экологические проблемы: материалы VII региональной научно-практической конференции, Брест, 19 ноября 2015 г., БрГУ имени А.С. Пушкина, географ. ф-т. – Брест: БрГУ, 2016. – С. 51–57 |
15. |
Басина Е.И., учитель математики |
Развитие одаренности учащихся через внедрение технологии тьюторского сопровождения в области изучения математики |
Сборник материалов Международной научно-практической конференции «Формирование готовности будущего учителя математики к работе с одаренными учащимися»/ Под общей редакцией Е.П.Гринько. – Брест: БрГУ имени А.С.Пушкина, 2016 |
16. |
Богдасарова Ю.В., учитель географии |
Тематическая геологическая экскурсия для учащихся VI классов «Каменные страницы Бреста» |
Геаграфія: праблемы выкладання. – 2016. – № 10. – С. 34–39.
|
17. |
Богдасарова Ю.В., учитель географии |
Геологические экскурсии с учащимися как форма краеведческой работы в школе |
Краеведение в учебно-воспитательном процессе школ и вузов: материалы IV республиканской научно-методической конференции, посвященной 95-летию со дня рождения Л.Е. Немцовой, Брест, 3–4 февр. 2017 г. / БрГУ; редкол.: И.В. Абрамова [и др.]. – Брест, 2017 |
18. |
Богдасарова Ю.В., учитель географии |
Факультативное занятие «Сохраним климат с помощью простых энергетических решений» |
Геаграфія: праблемы выкладання. – 2017. – № 7. – С. 42–50 |
19. |
Куц О.А., учитель белорусского языка и литературы |
Культурны ракурс |
Літаратура і мастацтва, №33, 18 жніўня 2017г. |
20. |
Капралова Е.Е., учитель русского языка и литературы |
Содержательный аспект анализа текста (XI класс) |
Русский язык и литература, №7, 2017 |
21. |
Васько М.В., заместитель директора по учебной работе |
Тьюторское сопровождение одаренных учащихся как способ построения индивидуальной образовательной траектории в условиях гимназического образовательного пространства |
Электронный сборник “Инновационный педагогический опыт – эффективный ресурс развития учреждения образования”. – Минск: ГУО “Академия последипломного образования”, 2018 |
Список публикаций педагогов гимназии за период 2018 - 2023 гг.
- Богдасарова, Ю.В. Тематическая геологическая экскурсия для учащихся VI классов по маршруту «ул. Гоголя – ул. Советская – пр-т Машерова – ул. Ленина» / Ю.В. Богдасарова, Ю.Д. Кожанов // Актуальные вопросы наук о Земле в концепции устойчивого развития Беларуси и сопредельных государств: материалы IV междунар. науч.-практ. конф. молодых ученых, Гомель, 29–30 нояб. 2018 г., Гомельс. гос. ун-т имени Ф. Скорины, геол.-географ. ф-т. – Гомель: ГГУ, 2018. – Т. 2. – С. 273–277.
- Геологические экскурсии с учащимися в окрестностях г. Гродно / М.А. Богдасаров, А.А. Кирпичников, Ю.В. Богдасарова, Ю.Д. Кожанов // Экономика. Менеджмент. Сервис. Туризм. Культура: материалы XX междунар. науч. конф., Барнаул, 27–30 сент. 2018 г. / Алтайс. гос. технич. ун-т имени И.И. Ползунова; редкол.: А.М. Марков (гл. ред.) [и др.]. – Барнаул, 2018. – С. 30–33.
- Вавренчук, Н.А. Обучение детей младшего школьного возраста математическому языку / Н.А. Вавренчук // Инновационное образование как основополагающее условие повышения качества обучения на I ступени общего среднего образования: материалы республиканской научно-практической конференции с международным участием, Гомель, 20-21 июня 2019 г. / государственное учреждение образования «Гомельский областной институт развития образования»; ред. кол.: Т.Н. Шилько (отв.ред.) [и др.]. - Гомель, 2019. - С. 31-34.
- Вавренчук, Н.А. Решебник по математике. 3 класс. Задачи. 2-х частях. Часть 1 / Н.А.Вавренчук. – Мозырь: Содействие, 2019. – 126 с.: ил.
- Вавренчук, Н.А. Формирование математической речи у младших школьников как средство повышения качества образовательной подготовки по математике / Н. А. Вавренчук // Пачатковае навучанне: сям’я, дзіцячы сад, школа. - 2019. - №6. - С. 16-20.
- Вавренчук, Н.А. Обучение детей младшего школьного возраста математическому языку / Н.А. Вавренчук // Инновационное образование как основополагающее условие повышения качества обучения на I ступени общего среднего образования: материалы республиканской научно-практической конференции с международным участием, Гомель, 20-21 июня 2019 г. / государственное учреждение образования «Гомельский областной институт развития образования»; ред. кол.: Т.Н. Шилько (отв.ред.) [и др.]. - Гомель, 2019. - С. 31-34.
- Вавренчук, Н.А. Спецкурс «Формирование математической речи у младших школьников» как организационно-методический компонент профессиональной подготовки педагогов / Н.А. Вавренчук // Эффективный педагогический опыт: от теории к практике [Электронный ресурс]: респ. конференция (Минск, 19 ноября 2019 г.) / М-во образования Респ. Беларусь, ГУО «Акад. последиплом. образования», ОО «Белорус. пед. о-во». – Минск: АПО, 2019. - С. 153-156.
- Кирпичников, А.А. Тематическая геологическая экскурсия для учащихся VI классов по г. Гродно / А.А. Кирпичников, Ю.Д. Кожанов, Ю.В. Богдасарова // Геаграфія: праблемы выкладання. – 2019. – № 2. – С. 56–60.
- Рябых А.В. Развитие познавательного интереса учащихся на уроках иностранного языка с помощью национального и регионального материала. - Брест: БрГУ имени регионального А.С. Пушкина, 2019. - С. 108- 111.
- Басина Е.И., Басин И.Н. Использование технологии дополненной реальности в образовательном процессе как эффективное средство активизации учебно-познавательной деятельности учащихся: материалы междун. науч.-практ. конф., Брест, 11 апреля 2019 г. / Брест. гос. ун-т как имени А.С. Пушкина; под общ. ред. Е.П. Гринько. - Брест: БрГУ имени А. С. Пушкина, 2019. - С. 159- 160.
- Онищенко Е.А. Метод интеллектуальных карт как элемент системно-деятельностного подхода при обучении английскому языку в школе. Междунар. науч.-системно-прак. конф., Брест, 22 февр. 2019 г. /Брест. гос. ун-т им. А.С. Пушкина при редкол.: Е.Г. Сальникова [и др.]. - Брест: БрГУ имени А. С. Пушкина, 2019. - С. 193-196.
- Вавренчук, Н.А. Формирование математической речи у младших школьников. Мастер-класс / Н. А. Вавренчук // Пачатковая школа. Дадатак «У дапамогу намесніку дырэктара» - 2020. - №3(84). - С. 1-8.
- 3 класс. Зачетные работы. Пособие для учителя / С. И. Гин [и др.: И. Е. Прокопенко, Н. А. Вавренчук]. – Минск: Аверсэв, 2020. – 128 с.: ил.
- 3 класс. Зачетные работы / С. И. Гин [и др.: И. Е. Прокопенко, Н. А. Вавренчук, Е. М. Дьяченко]. – Минск: Аверсэв, 2020. – 127 с.: ил.
- Богдасарова, Ю.В. Внеклассное мероприятие по теме «Энергетика и энергосбережение» / Ю.В. Богдасарова // Геаграфія: праблемы выкладання. – 2020. – № 5. – С. 43–48.
- Онищенко Е.А. Применение интерактивных методов обучения английскому языку как эффективный способ развития навыков диалогической речи в VII классе. – Брест: https:/boiro.by/деятельность/научно-методическая деятельность/ региональная научно-практическая конференция-тенденции-развития-современного-образования-2020 г.
- Онищенко Е.А. Использование интерактивных методов обучения английскому языку для развития навыков диалогической речи на уроках английского языка в школе: опыт работы. Актуальные вопросы германской филологии и лингводидактики: материалы XXV Междунар. науч.прак.конф., Брест, 5 марта 2021 г. /Брест. гос. ун-т им. А.С. Пушкина; редкол.: Е.Г. Сальникова [и др.]. – Брест: БрГУ, 2021. – С. 101 – 105.
- Басалай, А. А. Интернет-аддикция как одна из форм психологической зависимости: теоретический аспект. Психология: шаг в науку [Электронный ресурс]: электрон. сб. материалов VIII Респ. с междунар. участием науч.-практ. конф. студентов и магистрантов, Брест, 15 окт. 2021 г. / Брест. гос. ун-т им. А. С. Пушкина; под ред. А. В. Северина. – Брест: БрГУ, 2021. – С. 18–20.
- Вавренчук, Н.А., Гин, С.И. Диагностика функциональной грамотности младших школьников: содержание и результаты / Н.А. Вавренчук, С.И. Гин // Инновационное образование как основополагающее условие повышения качества обучения на I ступени общего среднего образования: материалы II республиканской научно-практической конференции с международным участием, Гомель, 17-18 июня 2021 г. / государственное учреждение образования «Гомельский областной институт развития образования»; ред. кол.: Т.Н. Шилько (отв.ред.) [и др.]. - Гомель, 2021. - С. 42-48.
- Все правила. 3 класс / С. И. Гин, И. Е. Прокопенко, Н. А. Вавренчук. – Минск: Аверсэв, 2021. – 200 с.: ил.
- Вавренчук, Н.А. Математика в школе и дома. 2 класс: рабочая тетрадь / Н.А. Вавренчук. – Мозырь: Содействие, 2021. – 124 с.
- Вавренчук, Н.А. Дневничок учащегося 2 класса / Н. А. Вавренчук. – Мозырь: Содействие, 2021. – 100 с.: ил.
- Вавренчук, Н.А. Памятки по работе над ошибками. Русский язык. Белорусский язык. 2-4 классы / Н.А. Вавренчук, М.К. Савко. – Мозырь: Содействие, 2021. – 84 с.
- 4 класс. Зачетные работы / С. И. Гин [и др.: Н. А. Вавренчук, И. Н. Воронец, И. Е. Прокопенко]. – Минск: Аверсэв, 2021. – 128 с.: ил. Все правила. 4 класс / С. И. Гин [и др.: Н. А. Вавренчук, И. Н. Воронец, И. Е. Прокопенко]. – Минск: Аверсэв, 2021. – 218 с.: ил.
- Вавренчук, Н.А. Материалы вебинара «Формирование математической речи у младших школьников как средство повышения качества образовательной подготовки по математике» / Н.А.Вавренчук // Ориентация на будущие поколения: сборник материалов Республиканского социально-образовательного проекта / сост. И. В. Зубрилина. – Минск: БГПУ, 2022. – С.195. /https://drive.google.com/file/d/1ziTEoEGGXdCFytRSTrBvQanUzW__khFG/view?usp=sharing.
- Богдасарова, Ю.В. Организация внеурочной исследовательской деятельности учащихся / Ю.В. Богдасарова // Геаграфія: праблемы выкладання. – 2021. – № 5. – С. 29–39.
- Богдасарова, Ю.В. Исследовательская деятельность с учащимися как форма краеведческой работы в школе / Ю.В. Богдасарова // Краеведение в учебно-воспитательном процессе школ и вузов: материалы V респ. науч.-метод. конф., посвящ. 85-летию со дня рожд. М.Л. Голуб, Брест, 18 дек. 2020 г. / Брестс. гос. ун-т; редкол.: И.В. Абрамова [и др.]. – Брест, 2021. – С. 89–91.
- Роль учебного кабинета геологии БрГУ имени А.С. Пушкина в подготовке учителей географии / М.А. Богдасаров, Ю.В. Богдасарова, Ю.Д. Кожанов, И.В. Солоп // Краеведение в учебно-воспитательном процессе школ и вузов: материалы V респ. науч.-метод. конф., посвящ. 85-летию со дня рожд. М.Л. Голуб, Брест, 18 дек. 2020 г. / Брестс. гос. ун-т; редкол.: И.В. Абрамова [и др.]. – Брест, 2021. – С. 62–64.
- Кожанов Ю.Д., Богдасарова Ю.В. Информационно-коммуникативные технологии на уроках географии и во внеурочной деятельности / Ю.В. Богдасарова // Геаграфія: праблемы выкладання. – 2022. - № 2. – С. 32-40.
- Гин, С.И. Технология многомерного чтения как средство повышения уровня функциональной грамотности учащихся / С.И. Гин, Н.А. Вавренчук // Педагог 21 века: современные вызовы и компетенции: материалы Международной научно-практической конференции, Гомель, 16 июня 2022 г. / государственное учреждение образования «Гомельский областной институт развития образования» ; ред. кол. : А.З. Бежанишвили (отв. ред.) [и др.]. – Гомель, 2022. – С. 112-116.
- Акульская Т.В. План-конспект урока английского языка в VI классах «Семь символов Республики Беларусь» / Т.В. Акульская // Замежныя мовы. – 2022. – № 2. – C.30-34.
- Кныш С.И. Внеклассное мероприятие по английскому языку для VII-VIII классов: театральная постановка «Мэри Поппинс» по мотивам произведений Памелы Трэверс / С.И. Кныш // Замежныя мовы. – 2022. – № 2. – C.35-38.
- Онищенко Е.А. Использование интерактивных методов для обучения диалогической речи на уроках английского языка / Е.А. Онищенко // Замежныя мовы. – 2022. – № 2. – C.27-29.
- Шимко Л.Н. Организация образовательного процесса по учебному предмету «английский язык в государственном учреждении образования «Гимназия №2 г.Бреста» / Л.Н. Шимко // Замежныя мовы. – 2022. – № 2. – C.21-22.
- Шимко Л.Н. Возможности использования технологии визуализации информации при обучении иностранному языку / Л.Н. Шимко // Замежныя мовы. – 2022. – № 2. – C.23-26.
- Технология многомерного чтения. (Что рассказали ушаны?)ⁿ: учебник – тетрадь : 3 класс / С.И. Гин [ и др.: Н. А. Вавренчук, С. А. Ханько, Л. В. Заяц]. – Минск: Аверсэв, 2022. – 79 с.: ил.
- Гин, С.И., Вавренчук, Н.А. Технология многомерного чтения как инструмент формирования функциональной грамотности младших школьников / С.И. Гин, Н.А. Вавренчук // Веснік адукацыі. - 2022. - №1 - С. 39-47.
- Все правила и определения. 2 класс: Математика. Русский язык. Беларуская мова: пособие для учителей учреждений общ. сред. образования с рус. яз. обучения / С.И. Гин [и др.: И.Е.Прокопенко, Н.А.Вавренчук, И.Н.Воронец]. – Минск: Аверсэв, 2023. – 127 с.: ил.