Публикации педагогов

Список публикаций педагогических работников гимназии за период 2013 - 2018 гг.

ПУБЛИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ

 

Ф.И.О

Название публикации

Где опубликовано

1.      

Акульская Т.В., учитель английского языка

Дистанционное образование как средство реализации индивидуальных траекторий учащихся по английскому языку

Материалы II Республиканских педагогических чтений «Инновационные тенденции в современном образовании». ГУО «Академия последипломного образования». 15-16.11.2013

2.      

Басин И.Н., учитель информатики

Организация и проведение олимпиад по спортивному программированию

Материалы II Республиканских педагогических чтений «Инновационные тенденции в современном образовании». ГУО «Академия последипломного образования». 15-16.11.2013

3.      

Богдасарова Ю.В., учитель географии

Архитектурно-градостроительные экскурсии как форма повышения геологической грамотности студентов и школьников

Устойчивое развитие: экологические проблемы: материалы V региональной научно-практической конференции, Брест, 21 ноября 2013 г., БрГУ имени А.С. Пушкина, географ. ф-т. – Брест: БрГУ, 2014. – С. 167–168

4.      

Шимко Л.Н., учитель английского языка

Использование информационно-коммуникационных технологий при обучении иностранному языку

Материалы VII Международной научно-практической интернет-конференции «Образование: вчера, сегодня, завтра». http://orenik.odtdm.ru/

5.      

Басин И.Н., учитель информатики

Организация и проведение олимпиад по спортивному программированию

 

Материалы VII Международной научно-практической интернет-конференции «Образование: вчера, сегодня, завтра». http://orenik.odtdm.ru/

6.      

Богдасарова Ю.В., учитель географии

Анализ ресурсов общераспространенных полезных ископаемых четвертичных отложений Брестской области Беларуси

Геология, поиски и комплексная оценка месторождений твердых полезных ископаемых: VI научно-практическая школа-конференция молодых ученых и специалистов, Москва, 19–20 мая 2015 г., Всероссийский научно-исследовательский институт минерального сырья имени Н.М. Федоровского – Москва: ФГУП «ВИМС», 2015. – С. 36–38

7.      

Богдасарова Ю.В., учитель географии

Полезные ископаемые кайнозойских отложений территории Брестской области

Сборник международного научного мероприятия географического факультета / БрГУ имени А.С. Пушкина; редкол.: М.А. Богдасаров, С.В. Артеменко. – Брест: БрГУ, 2015. – С. 3–7

8.      

Богдасарова Ю.В., учитель географии

Минерагения четвертичных отложений территории Брестской области

Устойчивое развитие: экологические проблемы: материалы VI региональной научно-практической конференции, Брест, 21 ноября 2014 г., БрГУ имени А.С. Пушкина, географ. ф-т. – Брест: БрГУ, 2015. – С. 32–35

9.      

Богдасарова Ю.В., учитель географии

Перспективы освоения новых видов минерального сырья в Брестской области

Экологические проблемы природопользования и охрана окружающей среды: зб. II всеукр. наук.-практ. конф. за межд. участ., Рівне, 21–23 жовт. 2015 р. / М-во освіти і науки України, М-во екології та природ. ресурс. України, Рівненс. держ. гуманіт. ун-т; редкол.: Д.В. Лико (гол. ред.) [iiнш.]. – Рівне, 2015. – С. 11

10.            

Васько М.В., заместитель директора по учебной работе

Тьюторское сопровождение одаренных учащихся как способ построения индивидуальной образовательной траектории в условиях гимназического образовательного пространства

Материалы IV Международного фестиваля методических идей «Принципы и подходы к обучению и воспитанию в условиях модернизации образования. – Чебоксары, 2015

11.            

Басин И.Н., учитель информатики

Организация и проведение олимпиад по спортивному программированию

Информационно-коммуникационные технологии в деятельности учреждения образования: сборник материалов Республиканской e-mail конференции/ ГУО «Академия последипломного образования». – Минск: АПО, 2015

12.            

Басина Е.И., учитель математики

Развитие познавательной активности одаренных учащихся во внеурочной деятельности по математике

 

Информационно-коммуникационные технологии в деятельности учреждения образования: сборник материалов Республиканской e-mail конференции/ ГУО «Академия последипломного образования». – Минск: АПО, 2015

13.            

Матерн О.А., учитель трудового обучения

Качина Л.Б., педагог-психолог

Мыслить – значит познавать мир

www.n-asveta.by/dadatki/asanbleya/ matern_kachina.pdf

14.            

Богдасарова Ю.В., учитель географии

Особенности техногенного воздействия на геологическую среду

Устойчивое развитие: экологические проблемы: материалы VII региональной научно-практической конференции, Брест, 19 ноября 2015 г., БрГУ имени А.С. Пушкина, географ. ф-т. – Брест: БрГУ, 2016. – С. 51–57

15.            

Басина Е.И., учитель математики

Развитие одаренности учащихся через внедрение технологии тьюторского сопровождения в области изучения математики

Сборник материалов Международной научно-практической конференции «Формирование готовности будущего учителя математики к работе с одаренными учащимися»/ Под общей редакцией Е.П.Гринько. – Брест: БрГУ имени А.С.Пушкина, 2016

16.            

Богдасарова Ю.В., учитель географии

Тематическая геологическая экскурсия для учащихся VI классов «Каменные страницы Бреста»

Геаграфія: праблемы выкладання. – 2016. – № 10. – С. 34–39.

 

17.            

Богдасарова Ю.В., учитель географии

Геологические экскурсии с учащимися как форма краеведческой работы в школе

Краеведение в учебно-воспитательном процессе школ и вузов: материалы IV республиканской научно-методической конференции, посвященной 95-летию со дня рождения Л.Е. Немцовой, Брест, 3–4 февр. 2017 г. / БрГУ; редкол.: И.В. Абрамова [и др.]. – Брест, 2017

18.            

Богдасарова Ю.В., учитель географии

Факультативное занятие «Сохраним климат с помощью простых энергетических решений»

Геаграфія: праблемы выкладання. – 2017. – № 7. – С. 42–50

19.            

Куц О.А., учитель белорусского языка и литературы

Культурны ракурс

Літаратура і мастацтва, №33, 18 жніўня 2017г.

20.            

Капралова Е.Е., учитель русского языка и литературы

Содержательный аспект анализа текста (XI класс)

Русский язык и литература, №7, 2017

21.            

Васько М.В., заместитель директора по учебной работе

Тьюторское сопровождение одаренных учащихся как способ построения индивидуальной образовательной траектории в условиях гимназического образовательного пространства

Электронный сборник “Инновационный педагогический опыт – эффективный ресурс развития учреждения образования”. – Минск: ГУО “Академия последипломного образования”, 2018

свернуть

Список публикаций педагогов гимназии за период 2018 - 2023 гг.

                                                                                                                                                               

 

  1. Богдасарова, Ю.В. Тематическая геологическая экскурсия для учащихся VI классов по маршруту «ул. Гоголя – ул. Советская – пр-т Машерова – ул. Ленина» / Ю.В. Богдасарова, Ю.Д. Кожанов // Актуальные вопросы наук о Земле в концепции устойчивого развития Беларуси и сопредельных государств: материалы IV междунар. науч.-практ. конф. молодых ученых, Гомель, 29–30 нояб. 2018 г., Гомельс. гос. ун-т имени Ф. Скорины, геол.-географ. ф-т. – Гомель: ГГУ, 2018. – Т. 2. – С. 273–277.
  2. Геологические экскурсии с учащимися в окрестностях г. Гродно / М.А. Богдасаров, А.А. Кирпичников, Ю.В. Богдасарова, Ю.Д. Кожанов // Экономика. Менеджмент. Сервис. Туризм. Культура: материалы XX междунар. науч. конф., Барнаул, 27–30 сент. 2018 г. / Алтайс. гос. технич. ун-т имени И.И. Ползунова; редкол.: А.М. Марков (гл. ред.) [и др.]. – Барнаул, 2018. – С. 30–33.
  3. Вавренчук, Н.А. Обучение детей младшего школьного возраста математическому языку / Н.А. Вавренчук // Инновационное образование как основополагающее условие повышения качества обучения на I ступени общего среднего образования: материалы республиканской научно-практической конференции с международным участием, Гомель, 20-21 июня 2019 г. / государственное учреждение образования «Гомельский областной институт развития образования»; ред. кол.: Т.Н. Шилько (отв.ред.) [и др.]. - Гомель, 2019. - С. 31-34.
  4. Вавренчук, Н.А. Решебник по математике. 3 класс. Задачи. 2-х частях. Часть 1 / Н.А.Вавренчук. – Мозырь: Содействие, 2019. – 126 с.: ил.
  5. Вавренчук, Н.А. Формирование математической речи у младших школьников как средство повышения качества образовательной подготовки по математике / Н. А. Вавренчук // Пачатковае навучанне: сям’я, дзіцячы сад, школа. - 2019. - №6. - С. 16-20.
  6. Вавренчук, Н.А. Обучение детей младшего школьного возраста математическому языку / Н.А. Вавренчук // Инновационное образование как основополагающее условие повышения качества обучения на I ступени общего среднего образования: материалы республиканской научно-практической конференции с международным участием, Гомель, 20-21 июня 2019 г. / государственное учреждение образования «Гомельский областной институт развития образования»; ред. кол.: Т.Н. Шилько (отв.ред.) [и др.]. - Гомель, 2019. - С. 31-34.
  7. Вавренчук, Н.А. Спецкурс «Формирование математической речи у младших школьников» как организационно-методический компонент профессиональной подготовки педагогов / Н.А. Вавренчук // Эффективный педагогический опыт: от теории к практике [Электронный ресурс]: респ. конференция (Минск, 19 ноября 2019 г.) / М-во образования Респ. Беларусь, ГУО «Акад. последиплом. образования», ОО «Белорус. пед. о-во». – Минск: АПО, 2019. - С. 153-156.
  8. Кирпичников, А.А. Тематическая геологическая экскурсия для учащихся VI классов по г. Гродно / А.А. Кирпичников, Ю.Д. Кожанов, Ю.В. Богдасарова // Геаграфія: праблемы выкладання. – 2019. – № 2. – С. 56–60.
  9. Рябых А.В. Развитие познавательного интереса учащихся на уроках иностранного языка с помощью национального и регионального материала. - Брест: БрГУ имени регионального А.С. Пушкина, 2019. - С. 108- 111.
  10. Басина Е.И., Басин И.Н. Использование технологии дополненной реальности в образовательном процессе как эффективное средство активизации учебно-познавательной деятельности учащихся: материалы междун. науч.-практ. конф., Брест, 11 апреля 2019 г. / Брест. гос. ун-т как имени А.С. Пушкина; под общ. ред. Е.П. Гринько. - Брест: БрГУ имени А. С. Пушкина, 2019. - С. 159- 160.
  11. Онищенко Е.А. Метод интеллектуальных карт как элемент системно-деятельностного подхода при обучении английскому языку в школе. Междунар. науч.-системно-прак. конф., Брест, 22 февр. 2019 г. /Брест. гос. ун-т им. А.С. Пушкина при редкол.: Е.Г. Сальникова [и др.]. - Брест: БрГУ имени А. С. Пушкина, 2019. - С. 193-196.
  12. Вавренчук, Н.А. Формирование математической речи у младших школьников. Мастер-класс / Н. А. Вавренчук // Пачатковая школа. Дадатак «У дапамогу намесніку дырэктара» - 2020. - №3(84). - С. 1-8.
  13. 3 класс. Зачетные работы. Пособие для учителя / С. И. Гин [и др.: И. Е. Прокопенко, Н. А. Вавренчук]. – Минск: Аверсэв, 2020. – 128 с.: ил.
  14. 3 класс. Зачетные работы / С. И. Гин [и др.: И. Е. Прокопенко, Н. А. Вавренчук, Е. М. Дьяченко]. – Минск: Аверсэв, 2020. – 127 с.: ил.
  15. Богдасарова, Ю.В. Внеклассное мероприятие по теме «Энергетика и энергосбережение» / Ю.В. Богдасарова // Геаграфія: праблемы выкладання. – 2020. – № 5. – С. 43–48.
  16. Онищенко Е.А. Применение интерактивных методов обучения английскому языку как эффективный способ развития навыков диалогической речи в VII классе. – Брест: https:/boiro.by/деятельность/научно-методическая деятельность/ региональная научно-практическая конференция-тенденции-развития-современного-образования-2020 г.
  17. Онищенко Е.А. Использование интерактивных методов обучения английскому языку для развития навыков диалогической речи на уроках английского языка в школе: опыт работы. Актуальные вопросы германской филологии и лингводидактики: материалы XXV Междунар. науч.прак.конф., Брест, 5 марта 2021 г. /Брест. гос. ун-т им. А.С. Пушкина; редкол.: Е.Г. Сальникова [и др.]. – Брест: БрГУ, 2021. – С. 101 – 105.
  18. Басалай, А. А. Интернет-аддикция как одна из форм психологической зависимости: теоретический аспект. Психология: шаг в науку [Электронный ресурс]: электрон. сб. материалов VIII Респ. с междунар. участием науч.-практ. конф. студентов и магистрантов, Брест, 15 окт. 2021 г. / Брест. гос. ун-т им. А. С. Пушкина; под ред. А. В. Северина. – Брест: БрГУ, 2021. – С. 18–20.
  19. Вавренчук, Н.А., Гин, С.И. Диагностика функциональной грамотности младших школьников: содержание и результаты / Н.А. Вавренчук, С.И. Гин // Инновационное образование как основополагающее условие повышения качества обучения на I ступени общего среднего образования: материалы II республиканской научно-практической конференции с международным участием, Гомель, 17-18 июня 2021 г. / государственное учреждение образования «Гомельский областной институт развития образования»; ред. кол.: Т.Н. Шилько (отв.ред.) [и др.]. - Гомель, 2021. - С. 42-48.
  20. Все правила. 3 класс / С. И. Гин, И. Е. Прокопенко, Н. А. Вавренчук. – Минск: Аверсэв, 2021. – 200 с.: ил.
  21. Вавренчук, Н.А. Математика в школе и дома. 2 класс: рабочая тетрадь / Н.А. Вавренчук. – Мозырь: Содействие, 2021. – 124 с.
  22. Вавренчук, Н.А. Дневничок учащегося 2 класса / Н. А. Вавренчук. – Мозырь: Содействие, 2021. – 100 с.: ил.
  23. Вавренчук, Н.А. Памятки по работе над ошибками. Русский язык. Белорусский язык. 2-4 классы / Н.А. Вавренчук, М.К. Савко. – Мозырь: Содействие, 2021. – 84 с.
  24. 4 класс. Зачетные работы / С. И. Гин [и др.: Н. А. Вавренчук, И. Н. Воронец, И. Е. Прокопенко]. – Минск: Аверсэв, 2021. – 128 с.: ил.   Все правила. 4 класс / С. И. Гин [и др.: Н. А. Вавренчук, И. Н. Воронец, И. Е. Прокопенко]. – Минск: Аверсэв, 2021. – 218 с.: ил.
  1. Вавренчук, Н.А. Материалы вебинара «Формирование математической речи у младших школьников как средство повышения качества образовательной подготовки по математике» / Н.А.Вавренчук // Ориентация на будущие поколения: сборник материалов Республиканского социально-образовательного проекта / сост. И. В. Зубрилина. – Минск: БГПУ, 2022. – С.195. /https://drive.google.com/file/d/1ziTEoEGGXdCFytRSTrBvQanUzW__khFG/view?usp=sharing.
  2. Богдасарова, Ю.В. Организация внеурочной исследовательской деятельности учащихся / Ю.В. Богдасарова // Геаграфія: праблемы выкладання. – 2021. – № 5. – С. 29–39.
  3. Богдасарова, Ю.В. Исследовательская деятельность с учащимися как форма краеведческой работы в школе / Ю.В. Богдасарова // Краеведение в учебно-воспитательном процессе школ и вузов: материалы V респ. науч.-метод. конф., посвящ. 85-летию со дня рожд. М.Л. Голуб, Брест, 18 дек. 2020 г. / Брестс. гос. ун-т; редкол.: И.В. Абрамова [и др.]. – Брест, 2021. – С. 89–91.
  4. Роль учебного кабинета геологии БрГУ имени А.С. Пушкина в подготовке учителей географии / М.А. Богдасаров, Ю.В. Богдасарова, Ю.Д. Кожанов, И.В. Солоп // Краеведение в учебно-воспитательном процессе школ и вузов: материалы V респ. науч.-метод. конф., посвящ. 85-летию со дня рожд. М.Л. Голуб, Брест, 18 дек. 2020 г. / Брестс. гос. ун-т; редкол.: И.В. Абрамова [и др.]. – Брест, 2021. – С. 62–64.
  5. Кожанов Ю.Д., Богдасарова Ю.В. Информационно-коммуникативные технологии на уроках географии и во внеурочной деятельности / Ю.В. Богдасарова // Геаграфія: праблемы выкладання. – 2022. - № 2. – С. 32-40.
  6. Гин, С.И. Технология многомерного чтения как средство повышения уровня функциональной грамотности учащихся / С.И. Гин, Н.А. Вавренчук // Педагог 21 века: современные вызовы и компетенции: материалы Международной научно-практической конференции, Гомель, 16 июня 2022 г. / государственное учреждение образования «Гомельский областной институт развития образования» ; ред. кол. : А.З. Бежанишвили (отв. ред.) [и др.]. – Гомель, 2022. – С. 112-116.
  7. Акульская Т.В. План-конспект урока английского языка в VI классах «Семь символов Республики Беларусь» / Т.В. Акульская // Замежныя мовы. – 2022. – № 2. – C.30-34.
  8. Кныш С.И. Внеклассное мероприятие по английскому языку для VII-VIII классов: театральная постановка «Мэри Поппинс» по мотивам произведений Памелы Трэверс / С.И. Кныш // Замежныя мовы. – 2022. – № 2. – C.35-38.
  9. Онищенко Е.А. Использование интерактивных методов для обучения диалогической речи на уроках английского языка / Е.А. Онищенко // Замежныя мовы. – 2022. – № 2. – C.27-29.
  10. Шимко Л.Н. Организация образовательного процесса по учебному предмету «английский язык в государственном учреждении образования «Гимназия №2 г.Бреста» / Л.Н. Шимко // Замежныя мовы. – 2022. – № 2. – C.21-22.
  11. Шимко Л.Н. Возможности использования технологии визуализации информации при обучении иностранному языку / Л.Н. Шимко // Замежныя мовы. – 2022. – № 2. – C.23-26.
  12. Технология многомерного чтения. (Что рассказали ушаны?)ⁿ: учебник – тетрадь : 3 класс / С.И. Гин [ и др.: Н. А. Вавренчук, С. А. Ханько, Л. В. Заяц]. – Минск: Аверсэв, 2022. – 79 с.: ил.
  13. Гин, С.И., Вавренчук, Н.А. Технология многомерного чтения как инструмент формирования функциональной грамотности младших школьников / С.И. Гин, Н.А. Вавренчук // Веснік адукацыі. - 2022. - №1 - С. 39-47.
  14. Все правила и определения. 2 класс: Математика. Русский язык. Беларуская мова: пособие для учителей учреждений общ. сред. образования с рус. яз. обучения / С.И. Гин [и др.: И.Е.Прокопенко, Н.А.Вавренчук, И.Н.Воронец]. – Минск: Аверсэв, 2023. – 127 с.: ил.

 

свернуть